Пятница, 03-Мая-2024, 22:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Фильмы [179]
Музыка [184]
Софт [145]
Книги [40]
Разное [38]
Мультфильмы [29]
КАК КАЧАТЬ [2]
Игры [40]

Курс -
Заказ товаров из Китая через интернет
Наш опрос
Больше интересует
Всего ответов: 28

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Курс -
Заказ товаров из Китая через интернет
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Курс -
Заказ товаров из Китая через интернет
Архив записей
Друзья сайта
  • Софт,кино и MP3
  • Только фильмы
  • Только музыка
  • Детям и родителям
  • Работа в интернете
  • WEB Бизнес-проекты
  • Курс -
Заказ товаров из Китая через интернет

    Курс -
Заказ товаров из Китая через интернет

    Музыка,кино,программы
    Главная » 2010 » Июнь » 29 » Ягуар - Триумф инженерной мысли / Jaguar - Victory by design (SATRip/2003)
    09:24
    Ягуар - Триумф инженерной мысли / Jaguar - Victory by design (SATRip/2003)
    Ягуар - Триумф инженерной мысли / Jaguar - Victory by design (SATRip/2003)
    О фильме:
    Немногие

    марки автомобилей на
    современных автострадах обладают такими богатыми традициями и
    выдающимися характеристиками, как Jaguar. Своим рождением в 1922 г.
    автомобиль обязан Уильяму Лайонсу, человеку, который изначально видел
    будущее своей компании Swallow Sidecar в конструировании колясок для
    мотоциклов. Уже к 1927 г. он приступил к созданию автомобилей со
    специальным кузовом, результатом чего в 1931 г. стало появление
    легендарного SS1, продемонстрировавшего характеристики первого
    настоящего автомобиля Jaguar. С расширением и совершенствованием
    серии
    возникла необходимость в имени, отражающем скорость, мощь и лоск
    автомобиля, и в 1935 г. появилось название Jaguar. Во время Второй
    мировой войны, сконцентрировавшись в первую очередь на производстве
    мотоколясок для военных целей, компания также освоила технологии
    проектирования и производства воздушных судов. Когда впоследствии на
    автосалоне в 1948 г. Jaguar представил свой новый XK120 — с
    беспрецедентной эффективной мощностью двигателя внутреннего сгорания 160
    л. с. — ему было предначертано стать одним из величайших спортивных
    автомобилей всех времен. Модель Mark VII седан предстала миру на
    автосалоне в 1950 г., и вновь Лайонс затмил всех. Завоевав безупречную
    репутацию, имея в своем активе большой салон и отличный спортивный
    автомобиль, Jaguar нуждался в автомобиле меньших размеров, но с большим
    объемом двигателя. Чтобы заполнить пробел, в 1955 г. компания
    инвестировала 1 миллион фунтов стерлингов в проектирование и разработку
    Jaguar с двигателем 2,4 литра. Пробная поездка в Ле-Ман в 1950 г.
    показала, что Jaguar имеет задатки успешного гоночного автомобиля.
    Именно поэтому Лайонс пришел к выводу, что автомобиль должен
    производиться исключительно с целью участия в состязаниях. В результате
    появился автомобиль K120C, более известный как модель C-type. Три модели
    C-type были закончены как раз в срок для гонок в Ле-Ман в 1951 г.
    Автомобили Jaguar были «темной лошадкой», однако модель C-type,
    управляемая Питером Уокером и Питером Вайтхедом, ознаменовала дебютное
    участие в гонках выдающейся победой. Тем временем конструкторы компании
    Jaguar совместно с Dunlop работали над новым усовершенствованием —
    дисковым тормозом. Это стало секретным оружием Jaguar по возвращении в
    Ле-Ман в 1953 г. Обладая безотказной системой тормозов, модели C-type
    могли останавливаться на скорости около 150 миль в час с абсолютной
    надежностью и выходить на торможение гораздо позже, чем их соперники.
    Результатом стала убедительная победа, Jaguar финишировал первым, вторым
    и четвертым. Впечатляющий триумф 1953 г. в борьбе против сильнейших
    противников явился доказательством того, что Jaguar представлял теперь
    собой производителя мирового класса, а двигатель XK стал мировым
    чемпионом. К концу десятилетия следующие модели Jaguar C-type и D-type
    выигрывали гонки в Ле-Ман еще пять раз. В 1960-х Jaguar совершил
    следующий рывок вперед. Им стала модель E-type, выпущенная в 1961 г. Как
    и XK120 в 1948 г., эта модель стала абсолютной сенсацией, идеально
    отражающей дух времени. За последующие 13 лет было выпущено около 70 000
    автомобилей Jaguar модели E-type, ставшей истинной автомобильной иконой
    и, вероятно, наиболее известным спортивным автомобилем всех времен —
    примерно 60% из них было поставлено в США. В 1968 г. появилась модель
    XJ6. Несомненно, это был самый изысканный седан Jaguar, и его признание
    не заставило себя ждать. Седан XJ6, и в первую очередь его форма, стал
    еще одним шедевром Лайонса. В эпоху, когда автомобили начали терять свои
    отличительные черты, Jaguar продолжал сохранять яркую индивидуальность.
    В 1972 г. в возрасте 71 года сэр Уильямс Лайонс отошел от дел.
    Модернизация и развитие продолжались под руководством Лофти Инглэнда, и в
    1975 г. был выпущен XJ-S — спортивный автомобиль купе с откидным
    верхом, отличавшийся изысканностью и уверенностью седана. Новая эпоха
    началась в 1980 г., когда Джон Эган был назначен председателем и
    управляющим директором компании. Вскоре последовало повышение спроса на
    автомобили Jaguar, особенно в США, и на протяжении 80-х компания
    продолжала усовершенствование многих моделей. Были одержаны еще две
    победы в Ле-Мане, в 1988 г. выиграла модель XJR-9LM, а в 1990 г. —
    XJR-12. К этому времени правление компании пришло к выводу о
    необходимости сотрудничества с производителями автомобилей мирового
    класса. События развивались стремительно, и к концу 1989 г. компания
    стала собственностью Ford Motor Company Limited. На протяжении 90-х
    годов в компании проводилась программа модернизации и расширения,
    результатом чего стал выпуск новых спортивных купе XK8 и XKR с открытым
    верхом, а также спортивного седана среднего размера S-TYPE —
    обеспечившего вступление Jaguar в новый век с рекордным уровнем
    производства и самым широким ассортиментом продукции за всю историю
    компании...







    Информация о фильме:
    Название: Ягуар - Триумф
    инженерной мысли
    Оригинальное название: Jaguar - Victory by
    design
    Год выхода: 2003
    Жанр: документальный
    Режиссер:
    Тони Майлам


    Выпущено: США, Англия
    Продолжительность:
    00:54:37
    Перевод: Профессиональный (одноголосый)

    IMDB
    рейтинг: 7.4/10 (5 голосов)


    Файл:
    Формат:
    AVI, XviD
    Качество: SATRip
    Видео: XviD, 1500
    Кбит/с, 704x520
    Звук: MP3, 48 MHz, stereo, 128 Кбит/с
    Размер:
    640 MB









    Категория: Фильмы | Просмотров: 444 | Добавил: puxini | Теги: Jaguar, инженерной, мысли, by, (SATRip/2003), design, Victory, триумф, ягуар, документальный | Рейтинг: 0.0/0

    Курс -
Заказ товаров из Китая через интернет
    Всего комментариев: 0

    Rambler's Top100 Качественный хостинг, реселлинг по низким ценам!

    Курс -
Заказ товаров из Китая через интернет

    О нерабочей ссылке - пишите в "Комментарии"

    Vizitmoney.ucoz.com © 2024